Чемпион Южной Америки 1916 Чемпион Южной Америки 1917 Чемпион Южной Америки 1920 Чемпион Южной Америки 1923 Олимпийский чемпион и чемпион мира среди любителей 1924 Чемпион Южной Америки 1924 Чемпион Южной Америки 1926 Олимпийский чемпион и чемпион мира среди любителей 1928 Чемпион мира 1930 Чемпион Южной Америки 1935 Чемпион Южной Америки 1942 Чемпион мира 1950 Чемпион Южной Америки 1956 Чемпион Южной Америки 1959 (Эквадор) Чемпион Южной Америки 1967 Победитель Мундиалито 1980-81 Победитель Кубка Америки 1983 Победитель Кубка Америки 1987 Победитель Кубка Америки 1995 Победитель Кубка Америки 2011

Scooter: Always Hardcore/09

Материал из CelestePedia
Версия от 11:43, 21 января 2014; SoulTrain (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

© Макс Дакс, совместно с Робертом Дефконом: «Scooter: Always Hardcore». Перевод на русский язык: Олег Абарников. Литературный редактор: Ольга Попова. Технический консультант: Алексей Попов (Time is Up)

Глава 9: КУРС НА ВОСТОК

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ На концерт в Москву, которая тогда ещё не была таким нарядным мегаполисом, как сегодня, мы полетели на самолёте датской донорской компании. Это был восьмиместный самолёт с двумя пилотами.

РИК ДЖОРДАН Cessna Citation 1, турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт бизнес-класса. Полёт стоил 20-30 тысяч немецких марок. Это недёшево, зато круто!

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ Вместе со Scooter и Йенсом Теле на борту были я и мой редактор из Bravo, ныне покойный Хансйорг Риман. Во время полёта мы пили пиво, вино, егермейстер.


ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР И курили…

РИК ДЖОРДАН Это преимущество частных самолётов. Можно сидеть в передней части, рядом с мини-баром. Им можно воспользоваться в любой момент. Нет тех ограничений, которые устанавливаются для регулярных рейсов. Разрешается даже включать мобильные телефоны.

ЙЕНС ТЕЛЕ
На борту подавали шампанское и бутерброды. Можно принять на грудь ещё до вылета, поэтому страх перед полётом снижается.

РИК ДЖОРДАН В начале карьеры я панически боялся летать. Неописуемый, иррациональный страх. Во время полётов на частных реактивных самолётах я всегда сажусь за пилотом для лучшего обзора. Я интересуюсь авиацией и разбираюсь в приборах. Так что я могу сравнивать свои ощущения с их показаниями. Это очень интересно. Например, иногда после отрыва от земли возникает чувство, что самолёт «проваливается». При этом он, конечно, не проваливается, а немного медленнее, чем прежде, набирает высоту. Но тело воспринимает эту вертикальную задержку как падение. Попадая в зону турбулентности, думаешь, что тебя бросает туда-сюда. Но датчик высот даже не вздрагивает. Вероятно, он реагирует на полуметровые колебания или около того. А пилоты настолько круты, что ничуть не волнуются. И потому я думаю, что полёт проходит как надо. Вот так я избавился от страха перед полётом.

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ После посадки в Москве наш самолёт занял особое место под охраной русских солдат. Мы вышли и сели в автобус, который привёз нас в специальную зону московского аэропорта.

РИК ДЖОРДАН Мы прибыли в московский терминал для пассажиров частных самолётов и сразу же наткнулись на бар, где взяли ещё спиртных напитков. Мне кажется, что когда мы в первый раз тприехали в Москву, нас как пить дать пасла тайная полиция.

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ Алкоголь, сигареты, всё на халяву. О нашем багаже позаботились, так что нам не пришлось ничего подтверждать. Делегация представителей российских средств массовой информации уже ждала Scooter, когда мы вышли в общественную часть аэропорта


Один русский радиокорреспондент во время прямого репортажа бросился на землю перед Эйч Пи и стал орать в микрофон что-то безумное на своём языке. Я спросил нашего переводчика, что это с ним, и тот перевёл: «Это непостижимо, это невероятно! Я в самом деле стою рядом с ЭЙЧ ПИ БАКСТЕРОМ!»

ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР
Мы сели в два бронированных «Мерседеса» S-класса, и поехали в центр города с полицейским эскортом в час пик через перекрытые перекрёстки.

РИК ДЖОРДАН Мы неслись со скоростью 140 км/ч через проспекты. Сначала мы ещё удивлялись, что всюду стоит полиция. Но в какой-то момент стало ясно, что это из-за нас, и что мы едем в сопровождении эскорта на мотоциклах. Движение было приостановлено, чтобы мы могли проехать. Как посетители государственной важности. В такой столице, как Москва! Так нас больше никогда не встречали. Это были времена Ельцина, которые ещё немного напоминали дикий Восток. Царил хаос, сильные мира сего жили на широкую ногу, творили, что хотели — по-русски. В общем, мы подъехали к конструкции из стекла и стали в стиле семидесятых годов — это было место проведения шоу. Над зрителями висел огромный каркас, перетянутый сеткой из тонких стальных тросов с кучей воздушных шариков. В кульминационный момент шары сбросили на толпу, и вся конструкция начала зловеще раскачиваться над головами.

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ Сцена была ограждена решётками, призванными сдерживать примерно 6000 зрителей. Но когда Scooter вышли на сцену, публика легко снесла эти решётки. Охране пришлось взобраться на сцену, чтобы уже оттуда мутузить фанатов дубинками, отгоняя их от площадки.

РИК ДЖОРДАН
В какой-то момент передние ограждения опрокинулись. Хорошо ещё, что нам удалось всё довести до конца. После этого мы вышли наружу. Там творился беспредел. Но всё равно было здорово.

ФРАНК ЛОТАР ЛАНГЕ В Санкт-Петербурге была похожая обстановка. В аэропорту нас подобрали мафиозные чёрные внедорожники. Когда мы вошли в зал, Феррис [Бюллер] и Эйч Пи, как это часто бывало, начали громко спорить из-за того, что к Эйч Пи приставили сразу двух телохранителей, Феррису же не досталось ни одного. Рик вообще не участвовал в этом «театре абсурда». К счастью, Ферриса удалось убедить не оспаривать сложившуюся ситуацию.


ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР За сценой находился организатор, которому принадлежали несколько радиостанций, телекомпаний и много ещё чего. Он пригласил нас выступить в Москве и Санкт-Петербурге и выделил нам в пользование реактивный самолёт. Олигарх, прямо как их описывают в книгах. Вечером за ужином тур-менеджер попросил у этого олигарха контакты для организации будущих выступлений. Он вытащил пачку 100-долларовых купюр, на одной из них написал свой номер и отдал её тур-менеджеру.

ЙЕНС ТЕЛЕ Раньше мы, бывало, и не знали точно, кто нас пригласил. Один заказчик показался нам особенно странным. Гонорар, который он предложил, был самым большим из всех, которые нам когда-либо предлагали. Мы предпололожили, что он может быть владельцем строительной фирмы. Когда мы вышли на сцену, публику не было видно. Дело происходило в маленьком клуб, почти баре.

ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Был арендован роскошный ресторан. Перед нами выступали Snap, несколько танцевальных групп, а мы были хедлайнерами. Там, в небольшой комнатушке, присутствовало от силы 50 гостей. Сидя за столиками, они ели и веселились.

МИХАЭЛЬ СИМОН Организаторы были в курсе наших запросов, поэтому мы могли задействовать пиротехнику и сопутствующих специалистов, нанять танцовщиц, а затраты им были безразличны, в том числе на самую лучшую гостиницу, главное, чтобы мы отыграли концерт.

ЙЕНС ТЕЛЕ
Периодически на сцене появлялись танцовщицы, приковывающие к себе взгляды мужчин.

РИК ДЖОРДАН Позже мы узнали, что выступали на годовщине основания Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации. Scorpions играли в пятницу, а мы — в субботу.

ЙЕНС ТЕЛЕ Один-два раза в год нас приглашают на высокооплачиваемые выступления, чаще в восточные страны, чем в Германии. С некоторых пор конкуренцию нам составляют янки. Эта тенденция появилась в последние годы. О том, что какая-нибудь звезда выступила для олигарха, мы иногда узнаём из газет.

МИХАЭЛЬ СИМОН В Севастополе, на Чёрном море, было круто. Мы добирались туда на частном реактивном самолёте, очень дорогом, — до того я ещё не летал на таких. На взлётно-посадочной полосе стояли три автомобиля S-класса, из которых вышли охранники с рациями. Мы поехали в гостиницу, по которой разгуливали полуголые женщины. Как-то мы пошли в бассейн, а за нами неотступно следовали секьюрити в чёрных костюмах и солнцезащитных очках. На территории гостиницы стояли челленджеры и маслкары.


ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Хозяин вообще ни разу не появился. Он отмечал день рождения, но кто это такой ¬- никто не знал. Гости в большинстве своём были моделями, которых доставляли целыми автобусами, и они танцевали не переставая. Этот парень выписал себе звёзд и гостей, а сам пожелал остаться инкогнито инкогнито. Возникает вопрос — что это вообще было. Лично я не понял. Он держался где-то в тени. Вечеринка тщательно охранялась вооружёнными людьми.

МИХАЭЛЬ СИМОН Других артистов, кроме нас, я не видел, но какие-то известные личности точно присутствовали. Там дефилировали модели с MTV, Fashion-TV, но мы не особо засматривались на них, поскольку сосредоточились на подготовке к выступлению за кулисами. Но то, что повсюду стояли люди с автоматами Калашникова, не заметить было невозможно. Ну и все эти самые дорогие машины возле выхода: «Бентли», «Ягуары», «Феррари»… все.

КАЙ БУСЕ Когда ты впервые попадаешь на территорию, оцепленную вооруженными до зубов охранниками, это немного шокирует. Мы так никогда и не увидели хозяина вечеринки. Я спросил бухгалтера, кто это был, но он ответил, что тот захотел остаться анонимом. Да и какая разница: договор подписали, деньги выплатили чётко.

ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР В подобных условиях мы играем сокращённую программу. В Москве выступали, пожалуй, примерно полчаса. В Севастополе исполнили 8-9 треков, насколько я помню.

МИХАЭЛЬ СИМОН Мы играли на маленькой площадке. Был организован фейерверк за сотни тысяч долларов. Сначала никто не танцевал, потому что люди на этой огромной территории разбрелись по лесу отдельными шумными кучками.

ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР
Я хотел, чтобы люди выходили вперёд, вставали перед сценой, и скомандовал: «All the ladies to the dancefloor!»[1]

МИХАЭЛЬ СИМОН И тут из леса стали приходить женщины, сверху донизу увешанные украшениями. А мы смотрели друг на друга и не могли понять, что вообще происходит. В такие моменты кажется, что ты попал в фильм, всё было настолько абсурдно, что я бы не удивился, если бы рядом со мной вдруг появился оператор и начал бы снимать возникшего из ниоткуда Джеймса Бонда.


ЗАБАВНЫЙ РАССКАЗ СКИППИ

Эйч Пи вздумалось заполучить для съёмок видео «Nessaja» кенгуру, потому что в песне есть строчка «Skippy, the rain won’t come»[2][3]. Сказано — сделано. Мы подняли на уши множество людей, но раздобыли кенгуру Скиппи, животному и его хозяину выделили просторное помещение, чтобы они могли в спокойной обстановке подготовиться к «большому выходу». Во второй половине дня я решил осведомиться о самочувствии нашего героя и отправился в зону отдыха Скиппи. А тот внезапно прыгнул на меня и укусил за ногу. Было адски больно, но, чтобы не показаться нытиком (со мной была очень привлекательная редакторша), я пересилил эту боль.

Только после долгих уговоров Скиппи отпустил меня. Когда к вечеру мы наконец отсняли сцены с участием парней из Scooter, и Эйч Пи провозгласил свою «обязательную пьянку», у меня появилась возможность отомстить — в полночь мне сообщили, что Скиппи упорно отказывается покидать свою транспортную клетку. Хозяин сказал, что Скиппи ждал целый день, а теперь слишком устал и измотан для того, чтобы снова попасть в свет прожектора. Конечно, я считал сцены с кенгуру очень важными для видео, но и не в последнюю очередь из-за неприятного знакомства тем днём я энергично настоял на том, чтобы договор со Скиппи был соблюдён. Месть сладка!

От ЯНА ШВЕДЕ

Примечания

  1. «Все дамы — на танцпол!»
  2. «Скиппи, дождь не придёт»
  3. Скиппи — кенгуру, заглавный герой австралийского телесериала, который в России показывал канал «Культура»