Scooter: Always Hardcore/14 — различия между версиями
SoulTrain (обсуждение | вклад) |
SoulTrain (обсуждение | вклад) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
'''Эйч Пи всегда должен сказать своё «OK».''' | '''Эйч Пи всегда должен сказать своё «OK».''' | ||
---- | ---- | ||
− | + | '''ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР''' Конечно же я устанавливаю границы. Я всё время говорил: «Я этого не делаю». Даже если речь шла о решениях относительно сингла, я никогда не позволял себе вмешиваться. Но самое приятное было в том, что мы стали достаточно самодостаточными с нашим собственным суб-лейблом — так, что нам никто не мог запудрить мозги всякими заумными идеями. Я всегда восхищался, как Йенс справляется с маркетингом. Этой структурированностью. У меня в жизни всегда всё происходило немного хаотично и случайно. Я никогда не был таким целеустремлённым. У Йенса же всё всегда супер скоординировано и спланировано. Я позволяю себе пускать всё на самотёк, в то время как Йенс всегда следит за тем, чтобы всё шло по плану, да и денежки текли. | |
+ | |||
+ | '''ШТЕФАН БОЙТЛЕР''' Йенс Теле также часто приходит в студию и у него всегда есть хорошие идеи, так как на протяжении многих лет он тоже работал диджеем и всегда хорошо информирован — в этом отношении он по праву является участником Scooter. | ||
+ | |||
+ | '''АКСЕЛЬ КУН''' Йенс — это классический бизнесмен с невероятным чутьём актуальных тенденций в музыкальной индустрии. Это можно видеть по сей день. Йенс не присутствует в студии каждый день во время текущего производства, и у меня сложилось впечатление, что Эйч Пи и Рик считают, что это совершенно правильно. | ||
+ | |||
+ | '''ЙЕНС ТЕЛЕ''' Я появляюсь в студии иногда чаще, иногда реже. Иногда я вовсе не появляюсь там по две недели. Иной раз я принимаю участие в производстве с самого первого момента. В сутках только 24 часа. Можно было бы обозначать мою роль как со-продюсер. Я просто горжусь тем, что мы со всем так хорошо справляемся. И, прежде всего, я горжусь тем, что наша модель функционирует, — тем, что, балансируя, нам удаётся удерживать равновесие. Мы всё делим. Естественно, временами один делает меньше, а другой больше, но в целом всё должно быть уравновешенно. Каждый должен выдавать 100 %. | ||
+ | |||
+ | '''ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР''' Когда мы основывали Kontor Records в середине девяностых, возник вопрос, должны ли мы со Scooter также появляться на лейбле. Так как Kontor был тогда сильно ориентирован на хаус, я сказал Йенсу, что это не подходит, так как мы ориентируемся на техно и рейв. Это не очень хорошо ни для поклонников и артистов Kontor, ни для нас. Я предложил всё же основать суб-лейбл. А Йенс ответил, что нужно об этом поразмыслить. И тогда я просто сказал: Sheffield Tunes. Потому что это звучало круто. | ||
+ | |||
+ | '''ШТЕФАН БОЙТЛЕР''' Благодаря успеху Scooter появился лейбл Kontor. Так же как Йенс Теле, хотя он и не стоит на сцене со Scooter, получает свою часть доходов Scooter, участники группы имеют долю в лейбле. Они делят всё. Это создаёт сплочённость. | ||
---- | ---- | ||
179 | 179 |
Версия 01:50, 6 марта 2014
© Макс Дакс, совместно с Робертом Дефконом: «Scooter: Always Hardcore». Перевод на русский язык: Олег Абарников.
ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Сила Scooter — в команде, стоящей за группой. С одной стороны, необходимо назвать Йенса, который заботится о том, чтобы всё управлялось в нужном русле. Затем Рик, который всё контролирует в студии и незамедлительно может реализовать любую идею. Между тем, у нас есть своего рода тайный язык, при помощи которого я приближаю его к моим звуковым идеям, а он по-своему их интерпретирует. Мой мир — это мир идей и хуков. Секрет нашего успеха кроется во взаимодействии. По одиночке никто из нас не достиг бы таких успехов. Музыка для него была и остаётся призванием. Я всегда видел проблему музыкантов в том, что музыку они воспринимают только как занятие на досуге. Но для меня всё было предельно понятно — я действительно хочу этим заниматься, и ничем более.
ЙЕНС ТЕЛЕ Рик совершенно разносторонен. Очень симпатичный человек, который никогда не причиняет никому зла. Никогда не бывает коварным или хитрым. Конечно, у Рика есть свои заскоки. Например, то, что он хотел каждый день во время тура ездить на велосипеде. У него есть лигерад, который нужно было перевозить — всегда с большими издержками. В частном порядке он до сих пор катается, чтобы держать себя в форме. Мы с Эйч Пи часто задаёмся вопросом, что же большинство людей думает, когда он снова едет к Балтийскому морю на лигераде в своих велошортах.
АКСЕЛЬ КУН Рик — тот участник группы, который связывает воедино сумасшедшие идеи Эйч Пи и реализует их в музыку. Рик отвечает в студии за всё — как инженер, аранжировщик, продюсер, композитор. Он может всё обыграть, транспонировать, произвести. Рик — это «оружие многоцелевого назначения». Я зверски много узнал от него, и во время студийной работы мы просто супер как дополняли друг-друга.
ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Рик невероятно приземлённый человек. Сам он себя считает крепким работягой.
РИК ДЖОРДАН Если это необходимо для Scooter, уже наплевать на то, что происходит в личной жизни. В этот момент ты пашешь изо всех сил. У нас всегда так происходило. Это означает, что личная жизнь чётко стоит на втором месте. Когда доходит до дела, необходимо давить на газ до упора.
МИХАЭЛЬ СИМОН Я знаю Эйч Пи и Рика уже давно, но в первую очередь — Йенса. В то время я, будучи диджеем, закупался у Йенса в музыкальном магазине. Магазин находился в Эппендорфе[1] и назывался «Пластинки „Трактор“»[2] — там были редкие записи диско, фанка и соула. Тогда в какой-то момент я начал делать свою музыку, а Йенс, который основал собственный лейбл, Kontor, принял меня в своё музыкальное издательство. К тому моменту в течение многих лет я уже создавал музыку с партнёром. У нас было несколько релизов на Kontor Records, и при этом мы стали участниками самого первого тура Scooter («Age of Love») по Германии в качестве разогревающей группы.
ШТЕФАН БОЙТЛЕР Йенс играет ведущую роль в коммерческой области, и знает, как он может убеждать группу.
ЙЕНС ТЕЛЕ Естественно, я отвечаю скорее за коммерческую составляющую, но это вовсе не означает, что Рик и Эйч Пи слепо бегут сквозь этот мир. Они также интересуются бизнесом.
ШТЕФАН БОЙТЛЕР
За Эйч Пи всегда последнее слово.
Особенно в творческой области.
Если дело касается группы,
Эйч Пи всегда должен сказать своё «OK».
ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Конечно же я устанавливаю границы. Я всё время говорил: «Я этого не делаю». Даже если речь шла о решениях относительно сингла, я никогда не позволял себе вмешиваться. Но самое приятное было в том, что мы стали достаточно самодостаточными с нашим собственным суб-лейблом — так, что нам никто не мог запудрить мозги всякими заумными идеями. Я всегда восхищался, как Йенс справляется с маркетингом. Этой структурированностью. У меня в жизни всегда всё происходило немного хаотично и случайно. Я никогда не был таким целеустремлённым. У Йенса же всё всегда супер скоординировано и спланировано. Я позволяю себе пускать всё на самотёк, в то время как Йенс всегда следит за тем, чтобы всё шло по плану, да и денежки текли.
ШТЕФАН БОЙТЛЕР Йенс Теле также часто приходит в студию и у него всегда есть хорошие идеи, так как на протяжении многих лет он тоже работал диджеем и всегда хорошо информирован — в этом отношении он по праву является участником Scooter.
АКСЕЛЬ КУН Йенс — это классический бизнесмен с невероятным чутьём актуальных тенденций в музыкальной индустрии. Это можно видеть по сей день. Йенс не присутствует в студии каждый день во время текущего производства, и у меня сложилось впечатление, что Эйч Пи и Рик считают, что это совершенно правильно.
ЙЕНС ТЕЛЕ Я появляюсь в студии иногда чаще, иногда реже. Иногда я вовсе не появляюсь там по две недели. Иной раз я принимаю участие в производстве с самого первого момента. В сутках только 24 часа. Можно было бы обозначать мою роль как со-продюсер. Я просто горжусь тем, что мы со всем так хорошо справляемся. И, прежде всего, я горжусь тем, что наша модель функционирует, — тем, что, балансируя, нам удаётся удерживать равновесие. Мы всё делим. Естественно, временами один делает меньше, а другой больше, но в целом всё должно быть уравновешенно. Каждый должен выдавать 100 %.
ЭЙЧ ПИ БАКСТЕР Когда мы основывали Kontor Records в середине девяностых, возник вопрос, должны ли мы со Scooter также появляться на лейбле. Так как Kontor был тогда сильно ориентирован на хаус, я сказал Йенсу, что это не подходит, так как мы ориентируемся на техно и рейв. Это не очень хорошо ни для поклонников и артистов Kontor, ни для нас. Я предложил всё же основать суб-лейбл. А Йенс ответил, что нужно об этом поразмыслить. И тогда я просто сказал: Sheffield Tunes. Потому что это звучало круто.
ШТЕФАН БОЙТЛЕР Благодаря успеху Scooter появился лейбл Kontor. Так же как Йенс Теле, хотя он и не стоит на сцене со Scooter, получает свою часть доходов Scooter, участники группы имеют долю в лейбле. Они делят всё. Это создаёт сплочённость.
179
180
181
182
183
Примечания
Scooter: Always Hardcore |
|
---|---|
Глава 1: РЕЙВ · Глава 2: HYPER HYPER · Глава 3: ПАРАД НЕНАВИСТИ · Глава 4: ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 1993/94 · Глава 5: ГАМБУРГСКИЙ ДАДА · Глава 6: РАЗОГРЕВ · Глава 7: ПИРОШОУ · Глава 8: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЬЯНКА · Глава 9: КУРС НА ВОСТОК · Глава 10: ПРОЖЕКТОР 70 · Глава 11: ЗОВ ШЕФФИЛДА · Глава 12: ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА · Глава 13: ARE YOU H.P.? · Глава 14: КАТАПУЛЬТИРУЕМОЕ КРЕСЛО · Глава 15: ЯГУАР · Глава 16: БЕСЕДА Подписи к фотографиями · Информация об авторах и прочее © Макс Дакс, совместно с Робертом Дефконом: «Scooter: Always Hardcore». Перевод на русский язык: Олег Абарников. Литературный редактор: Ольга Попова. Музыкальный консультант: Алексей Попов (Time is Up) Сканы книги в Контакте |